Искать

Применение усилителей для тестирования электромагнитной совместимости

Применение усилителей для тестирования электромагнитной совместимости

Технологии развиваются быстрыми темпами, предлагая рынку новые образцы оборудования и техники, которая удовлетворяет бытовые потребности, запросы промышленности, медицины, сферы коммуникаций и машиностроения. В конструкции большинства приборов для обеспечения их функциональности использован электромагнитный сигнал. По своей природе этот сигнал стабильный, но слабый. Для улучшения технических качеств электромагнитных устройств в их конструкции используются усилители ЭМС.

Применение усилителей в технике

Элементарный усилитель применяется в конструкции бытовой техники, измерительных приборов и лабораторных устройств. Универсальная конструкция усилителей позволяет адаптировать их для тестирования электромагнитной совместимости частот. От совместимости частот зависит уровень колебаний и, как следствие, качество сигнала. Этот принцип наглядно прослеживается в работе радиоприборов. В стандартных условиях радиосигнал подается с помехами, а с применением усилителя, качество сигнала улучшается. Помимо этого, отсутствие резонанса, устраненного усилителем, обеспечивает корректную работу других электромагнитных устройств – телефонов, микрофонов, колонок, телевизоров, измерителей и т.д.

Тестирование электромагнитной совместимости (ЭМС) важно для настройки сигнала портативных раций. Габаритные усилители мощности RF или HF, используются для широкополосных приложений. В зависимости от комплектации, они могут охватывать диапазон частот от 10 кГц до 8 ГГц. Определив параметры необходимой выходной мощности, специалист может подобрать подходящий усилитель, который обеспечит лучшее качество сигнала. Особое признание на рынке получили усилители от европейских производителей. Они обеспечивают необходимую мощность сигнала без помех в самых сложных электромагнитных условиях.

Как подобрать подходящий усилитель?

В силу разнообразия приборов и наличия классификаций, следует разобраться в том, какой усилитель подойдет в конкретном случае. При выборе стоит учитывать следующие параметры:

  1. Коэффициент полезного действия (КПД). Этот показатель указывает на соотношение расходуемой энергии источника питания и выделяемой мощности в условиях нагрузки. Данный показатель важен для устройств, которые работают от батареи (аккумулятора).
  2. Частотный диапазон.Единицей измерения частотности усилителя являются Герцы. Для каждого устройства характерен свой диапазон. К примеру, для звуковой аппаратуры это усиление в пределах 20-20 тыс. Гц.
  3. Мощность на выходе.Единицей измерения являются Ваты. Требуемая мощность усилителя зависит от его назначения. К примеру, для наушников это минимальная мощность (милливатты), а для аудиосистемы – максимальная (сотни ватт).
  4. Нелинейные искажения.Единица измерения процент. Чем меньше нелинейное искажение, тем лучше (чище) работает аппаратура.

На практике усилители ЭМС могут работать для улучшения разного рода сигналов (гармонических, импульсных). В зависимости от частотных параметров, выбирают усилители высоких, сверхвысоких, или низких частот. В зависимости от частотной характеристики также различают усилители широкополосных и узкополосных частот.

Общие рекомендации

При покупке усилителя мощности ВЧ важно определить соотношение производительности, качества и стоимости прибора. Обратите внимание на стандартизацию качества и опыт компании на рынке, чтобы приобрести надежную технику с высоким КПД. Компании-производители выпускают на рынок новые линейки техники, направленные на удовлетворение потребностей всех ниш, поэтому устаревшие усилители можно менять на более совершенные. Инновационные разработки позволяют улучшить качество устройств и продлить их срок службы, сокращая затраты потребителя.

Важным аспектом является уровень профилактики и сервисного обслуживания усилителей. Доверяйте опыту компаний, которые готовы предложить качественный сервис и дают гарантии на свою продукцию. Лучшим опытом в данной области обладают европейские фирмы, которые обслуживают технические корпорации. У таких производителей есть разветвленная сеть дилеров и официальных дистрибьюторов, осуществляющих ремонт и послепродажное обслуживание.

Лидер в разработке и производстве усилителей мощности является PRANA